What cryptocurrency to buy in 2022.

The digital asset market is actively developing and more and more new tokens are appearing. Some look promising, and many remain unknown coins. What cryptocurrency to buy in 2022 we will tell in this article.

Detailed information on the growth of cryptocurrencies.

- Why did cryptocurrencies fall so much?
- Which cryptocurrency to buy
- New and promising cryptocurrencies in 2022

Get access to crypto trading



Agree with terms and conditions

The epidemiological situation has made significant changes in human life. Especially it had a negative impact on the economies of countries. Financial assets habitually used for investing have ceased to be stable, including currency and gold. At the time of the pandemic, almost all assets that would be safe for investment. As a result, many investors became interested in electronic coins.

The digital token practically does not correlate with other types of assets. Fiat currency is losing its investment attractiveness, because it is highly influenced by geopolitical and economic situations. As a result, the currency often experiences sharp jumps in value.

Digital coin for investors is becoming more and more attractive for these reasons:

what cryptocurrency to buy

High development potential, allowing you to quickly and in large quantities increase your investments.

Fiat currency is losing its credibility.

Cryptocurrency trend that has attracted public attention.

Why have cryptocurrencies fallen so much?

Since the beginning of this year, the digital coin market has begun to decline markedly. For example, the most popular Bitcoin token has already dropped to 33.2 thousand dollars per token. This price is the first low after falling in July 2021.

The first token began to fall at the same time as the stock market. The latter experienced one of the worst weeks since 2020 at the end of January. Investors have begun selling risky assets, including technology stocks. This is due to the statement of the US Federal Reserve Service. They announced that they were going to tighten monetary policy and would repeatedly raise the key rate. Investors have decided to invest in reliable treasury bonds of the country. Their profitability began to grow from the beginning of January. The yield for the first time since 2020 exceeded 1.8%.

The US stock market is a factor influencing the value of electronic coins. Prices are also affected by inflation in the world's key economies. Many considered bitcoin to be a great way to hedge against inflation. As a result, this theory has not been confirmed. According to experts, due to a tighter monetary policy, the prices of digital coins will fall. Also, crypto investors are concerned about the regulation of the crypto market, which has begun to be discussed in many countries. For example, the Central Bank of the Russian Federation in November 2021 made a report calling for a ban on digital assets in the country.

Due to the fall in the cost of Bitcoin and other large digital assets, many users have a question which cryptocurrency to buy, providing a profitable investment. We do not make 100% forecasts, as practice shows, bitcoin and other tokens, after a large-scale reduction in price, begin to rise in price again. It is worth looking closely at the main digital assets in order to detect an increase in their value in time.

What cryptocurrency should you buy right now?

What cryptocurrency to buy in 2022? This question is now being asked by the majority, because digital assets do not lose their attractiveness. The fall of Bitcoin and Ethereum does not make them very accessible. At the time of writing, the token is worth approximately $34,000. As a result, many are looking for profitable alternatives to earn money.

Very young projects have not yet earned large-scale trust and are too risky assets for investing large sums. Experts have identified promising electronic coins:

Our recommended list of cryptocurrencies to buy

Top 8 perspective cryptocurrencies

Uniswap
Chainlink
FTX Token
Aave
The Graph
DAO Maker
SHIBA INU
Thorchain

Below in the article we will talk about three digital assets. They should be studied and taken into account when deciding which cryptocurrency to buy. It is worth having an understanding of what is worth considering in the first place.

Cryptocurrency must meet the demands and needs. Depending on the purpose of the acquisition, it must be prospective and sustainable. First of all, a digital asset should be simple and understandable. Its implementation must be free. When choosing which cryptocurrency to buy in 2022, check its availability on cryptocurrency exchanges and exchange services. You should be able to quickly implement the digital token when needed. At the same time, it is desirable that the asset is supported by the exchange that you trust.

Where to buy cryptocurrency?

It does not matter which cryptocurrency you decide to buy now, the main thing is to know where it is profitable and safe to do it. At the moment, there are many cryptocurrency exchanges with different requirements for users and assets. Some make stricter control, some make significant indulgences.

You can buy cryptocurrency in three sources:

Cryptocurrency exchange. These are large-scale trading platforms where digital assets are exchanged in various volumes. You can buy as one coin, and hundreds.

Exchange services. They exchange cryptocurrency pairs with the most popular tokens and fiat. The amounts here are much lower than on the exchanges. However, the exchange is made as quickly as possible, there is no need to wait for the transaction.

P2P platforms. These are services where miners and ordinary users carry out an exchange on favorable terms for themselves without third-party interference from third parties. The risks of fraud are much higher here, however, the profitability of the transaction is also.

You can determine the place where you can buy cryptocurrency yourself. Please note that many cryptocurrency exchanges require verification. You need to verify your identity by submitting personal data with a photo of identification documents. However, they provide more options. For example, on Binance, you can immediately withdraw money to a bank card. At the same time, you will have the opportunity to determine which cryptocurrency to buy today without fear that the asset will turn out to be a scam. Binance carefully checks all digital coins that it adds to its trading platform.

New and promising cryptocurrencies in 2022

At the moment, the cryptocurrency market is overbought. Many projects from blockchain networks to meta universes have already seen great growth in value. Therefore, when deciding which cryptocurrency to buy today, you should pay attention to new projects. Due to the huge interest of large investment funds, it will not be difficult to find interesting and promising cryptocurrencies. It is enough to look at the hype sphere and highlight projects in it that are already supported by such funds. There is a high chance that they will bring significant profitability.

Shiba Cryptocurrency: Pros and Cons

The Shiba cryptocurrency was created as a direct competitor to Dogecoin. It was founded in 2020 under the name Dogecoin killer - Shiba Inu. The Ethereum platform was used as the basis for creating the token. In other words, Shiba is a cryptocurrency made according to the ERC20 standard.

Shiba Inu is a decentralized system that includes a digital asset exchange, an NFT marketplace and a cryptocurrency exchange. At the same time, the protocol completely controls the community. This is the main distinguishing feature of a digital asset. According to the developers, the project is an experiment in the spontaneous construction of a decentralized society.

Advantages of Shiba Inu cryptocurrency

Benefits of Shiba Inu Cryptocurrency

Differs in security and decentralization.
An ambitious team striving to create the best decentralized system.
Shiba is a clone of Dogecoin. Due to this, its cost affects Shiba.
The project controls the community, giving it strong support.

Из недостатков стоит выделить отсутствие какой-то значительной ценности и практического использования. Данные о команде и технологических аспектах практически отсутствуют. Криптовалюта Shiba доступна не на всех биржах.

Криптовалюта Polkadot: плюсы и минусы

Cryptocurrency Polkadot has attracted a lot of attention since its inception. At the moment, it is in the TOP-10 tokens by market capitalization. Experts note that the digital coin can bypass Ethereum.

The platform focuses on web-based decentralization for the interaction of blockchains with each other. Cryptocurrency Polkadot has a number of advantages:

Benefits of Polkadot Cryptocurrency

Benefits of Polkadot Cryptocurrency

It is possible to transfer assets from one blockchain network to another.
Rapid network deployment for anyone.
High level of security.
Decentralized with community support.

Among the shortcomings, it is worth highlighting the technical incompleteness of the project. There are bugs and lags in the work. The Polkadot cryptocurrency is available on major cryptocurrency exchanges.

Cryptocurrency Solana: pros and cons

Cryptocurrency Solana has declared itself a direct competitor to Ethereum and its killer. The project is extremely promising and is a scalable decentralized system for launching various projects on its blockchain.

The Solana cryptocurrency has a number of advantages:

Benefits of Solana Cryptocurrency

Benefits of Solana Cryptocurrency

Active dynamics of development over the past year.
Support from OKEx, which has invested $20M in blockchain-based cryptocurrency projects.
More and more investors and other members of the crypto community are joining the project.
Decentralized with community support.

Among the shortcomings, it is worth noting that the Solana cryptocurrency has a strong volatility. It is not known whether the token will be able to surpass Ethereum or will remain on the sidelines. Therefore, investing in a token should be done with caution.

We will show you how to trade cryptocurrency profitably.

- Trading robots for crypto trading
- Free training and consultation
- We bring to the level of 35% profit per month

Get access to crypto trading



Agree with terms and conditions

Какую криптовалюту купить в 2022 году.

Рынок цифровых активов активно развивается и все больше появляется новых токенов. Некоторые выглядят перспективно, а многие так и остаются неизвестными монетами. Какую криптовалюту купить в 2022 году мы расскажем в данной статье.

Детальная информация по росту криптовалют.

- Почему криптовалюты так упали?
- Какую криптовалюту купить
- Новые и перспективные криптовалюты 2022 года

Получи доступ к крипто торговле



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение

Эпидемиологическая ситуация внесла существенные изменения в жизнь человека. Особенно она негативно повлияла на экономику стран. Финансовые активы, привычно используемые для вложения средств, перестали быть стабильными, включая валюту и золото. На момент пандемии практически все активы, которые были бы безопасными для инвестирования. В результате многие инвесторы стали интересоваться электронными монетами.

Цифровой токен практически не коррелирует с остальными видами активов. Фиатная валюта теряет свою инвестиционную привлекательность, ведь сильно подвержена влиянию геополитических и экономических ситуаций. В результате этого у валюты нередко происходят резкие скачки в стоимости.

Цифровая монета для инвесторов становится все более привлекательной по этим причинам:

какую криптовалюту купить

Высокий потенциал развития, позволяющий стремительно и в больших количествах увеличить свои вложения.

Фиатная валюта теряет свое доверие.

Тренд на криптовалюту, привлекший внимание общественности.

Почему криптовалюты так упали?

С начала этого года рынок цифровых монет стал заметно снижаться. К примеру, наиболее популярный токен Bitcoin опустился уже до 33,2 тысячи долларов за токен. Данная цена является первым минимумом после падения в июле 2021 года.

Первый токен начал падать одновременно с фондовым рынком. Последний в конце января пережил одну из самых худших недель с 2020 года. Инвесторы начали продавать рискованные активы, включая технологические акции. Это обусловлено заявлением Федеральной резервной службы США. Они объявили, что собираются ужесточить денежно-кредитную политику и неоднократно будут повышать ключевую ставку. Инвесторы решили вкладывать средства в надежные казначейские облигации страны. Их прибыльность с начала января начала расти. Доходность впервые с 2020 года превысила 1,8%.

Фондовый рынок США является фактором, влияющим на стоимость электронных монет. На цены также влияет инфляция в ключевых экономиках мира. Многие считали биткоин отличным способом защититься от инфляции. В результате, данная теория так и не была подтверждена. Согласно мнению экспертов, из-за более жесткой денежно-кредитной политики, цены на цифровые монеты упадут. Также криптоинвесторов беспокоит вопрос о регулировании крипторынка, о котором начали говорить во многих странах. К примеру, Центральный Банк РФ в ноябре 2021 года сделал доклад с призывом о запрете цифровых активов на территории страны.

В связи с падением стоимости Биткоина и других крупных цифровых активов, у многих пользователей возникает вопрос какую криптовалюту купить, обеспечив выгодное вложение средств. Мы не делаем 100% прогнозов, как показывает практика биткоин и другие токены после масштабного удешевления начинает снова дорожать. Стоит присматриваться к основным цифровым активам, чтобы вовремя обнаружить рост их стоимости.

Какую криптовалюту стоит купить прямо сейчас?

Какую криптовалюту купить в 2022 году? Данным вопросом сейчас задаются большинство, ведь цифровые активы не теряют свою привлекательность. Падение Биткоина и Эфириума не делает их сильно доступными. На момент написания статьи токен стоит приблизительно 34 тысячи долларов. В результате многие ищут выгодные альтернативы для заработка.

Совсем молодые проекты еще не заслужили масштабного доверия и являются слишком рискованными активами для вложения крупных сумм. Эксперты выделили перспективные электронные монеты:

Рекомендованный нами список криптовалют для покупки

Топ 8 перспективных криптовалют

Uniswap
Chainlink
FTX Token
Aave
The Graph
DAO Maker
SHIBA INU
Thorchain

Ниже в статье мы расскажем о трех цифровых активах. Их стоит изучить и учесть, решая, какую криптовалюту купить. Стоит иметь понимание, что в первую очередь, стоит учесть.

Криптовалюта должна соответствовать запросам и потребностям. В зависимости от цели приобретения она должна быть перспективной и устойчивой. В первую очередь, цифровой актив должен быть простым и понятным. Его реализация должна быть свободной. Выбирая, какую криптовалюту купить в 2022, проверяйте ее наличие на криптовалютных биржах и обменных сервисах. У вас должна быть возможность быстрой реализации цифрового токена при необходимости. При этом желательно, чтобы актив поддерживала та биржа, которой вы доверяете.

Где купить криптовалюту?

Неважно, какую криптовалюту купить сейчас вы решите, главное знать, где выгодно и безопасно это сделать. На данный момент существует множество криптовалютных бирж с разными требованиями к пользователям и активам. Одни делают более строгий контроль, некоторые делают значительные послабления.

Приобрести криптовалюту можно в трех источниках:

Криптовалютная биржа. Это масштабные торговые площадки, где происходит обмен цифровыми активами в различных объемах. Можно купить как одну монету, так и сотни.

Обменные сервисы. Осуществляют обмен криптовалютных пар с наиболее популярными токенами и фиатом. Суммы здесь значительно ниже, нежели на биржах. Однако обмен производится максимально быстро, не нужно ждать проведения сделки.

P2P платформы. Это сервисы, где майнеры и обычные пользователи проводят обмен на выгодных для себя условиях без стороннего вмешательства третьих лиц. Риски обмана здесь значительно выше, однако и прибыльность заключения сделки также.

Место, где купить криптовалюту вы можете определить самостоятельно. Учтите, что многие криптовалютные биржи требуют прохождения верификации. Вам нужно подтвердить свою личность отправив персональные данные с фотографией документов, подтверждающих личность. Однако они дают больше возможностей. Например, на Binance можно сразу же выводить деньги на банковскую карту. При этом, у вас будет возможность определить какую криптовалюту купить сегодня не боясь, что актив окажется скамом. Бинанс тщательно проверяет все цифровые монеты, которые добавляет на свою площадку для торговли.

Новые и перспективные криптовалюты 2022 года

На данный момент рынок криптовалют перекуплен. Многие проекты от блокчейн-сетей до мета вселенных уже выдали отличный рост в цене. Поэтому, решая какую криптовалюту купить сегодня, стоит обратить внимание на новые проекты. Благодаря огромной заинтересованности крупных инвестиционных фондов, найти интересные и перспективные криптовалюты не составит труда. Достаточно посмотреть хайповую сферу и выделить в ней проекты, которые уже поддерживаются такими фондами. Высок шанс, что они принесут значительную доходность.

Криптовалюта Shiba: плюсы и минусы

Криптовалюта Shiba создана как прямой конкурент Dogecoin. Ее основали в 2020 году под названием Dogecoin killer – Shiba Inu. В качестве базы для создания токена использовалась платформа Ethereum. Другими словами, Shiba – это криптовалюта, сделанная по стандарту ERC20.

Shiba Inu – децентрализованная система, включающая в себя обмен цифровых активов, NFT-маркетплейс и криптовалютную бирже. При этом протокол полностью контролирует сообщество. Это основная отличительная черта цифрового актива. Как говорят разработчики, проект представляет собой эксперимент спонтанного строительства децентрализованного общества.

Преимущества криптовалюты Shiba Inu

Преимущества криптовалюты Shiba Inu

Отличается безопасностью и децентрализованностью.
Амбициозная команда, стремящаяся создать самую лучшую децентрализованную систему.
Криптовалюта Shiba является проектом-клоном Dogecoin. Благодаря этому ее стоимость влияет на Shiba.
Проект контролирует комьюнити, оказывая ему сильную поддержку.

Из недостатков стоит выделить отсутствие какой-то значительной ценности и практического использования. Данные о команде и технологических аспектах практически отсутствуют. Криптовалюта Shiba доступна не на всех биржах.

Криптовалюта Polkadot: плюсы и минусы

Криптовалюта Polkadot с самого начала своего основания привлекла много внимания. На данный момент она входит в ТОП-10 токенов по рыночной капитализации. Эксперты отмечают, что цифровая монета может обойти Ethereum.

Платформа сфокусирована на веб-децентрализации для взаимодействия блокчейнов между собой. Криптовалюта Polkadot имеет ряд преимуществ:

Преимущества криптовалюты Polkadot

Преимущества криптовалюты Polkadot

Можно передавать активы с одной блокчейн-сети на другую.
Быстрое развертывание сети для любого.
Высокий уровень безопасности.
Децентрализованность с поддержкой комьюнити.

Из недостатков стоит выделить техническую незавершенность проекта. Встречаются баги и лаги в работе. Криптовалюта Polkadot доступна на крупных криптовалютных биржах.

Криптовалюта Solana: плюсы и минусы

Криптовалюта Solana объявила себя прямым конкурентом Ethereum и его убийцей. Проект крайне перспективный и представляет собой масштабируемую децентрализованную систему для запуска различных проектов на своем блокчейне.

Криптовалюта Solana имеет ряд преимуществ:

Преимущества криптовалюты Solana

Преимущества криптовалюты Solana

Активная динами развития за прошлый год.
Поддержка от OKEx, которая инвестировала 20 млн. долл. в криптовалютные проекты на блокчейне.
К проекту присоединяется все больше инвесторов и других участников криптосообщества.
Децентрализованность с поддержкой комьюнити.

Из недостатков стоит отметить, что криптовалюта Solana имеет сильную волатильность. Неизвестно, сможет ли токен превзойти Ethereum или так и останется на вторых ролях. Поэтому инвестировать в токен стоит с осторожностью.

Покажем как прибыльно торговать криптовалютой.

- Торговые роботы для крипто торговли
- Бесплатное обучение и консультация
- Выводим на уровень 35% прибыли в месяц

Получи доступ к крипто торговле



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение