Automatic Forex trading.

The number of transactions in the forex market, which are opened automatically using algorithmic programs, is growing every year. This allows you to avoid human mistakes and unnecessary emotions, which has a positive effect on the result of automated forex trading.

Automated trading software has been used in all Forex markets for over 10 years, since programs quickly analyze the market, open or close positions. You do not have to trade manually, it is enough to activate the script program in your trading terminal.

Forex trading software

Forex trading software

Register and earn on automated trading



Agree with terms and conditions

How does automated Forex trading work?

Automatic Forex is a script program for analyzing market information for timely making a trading decision to open a position. The analysis is carried out on more than 100 parameters, from the historical chart of prices for currencies or raw materials, to fluctuations in the spread on the stock exchange. After performing the analysis, the algorithmic program generates a proposal for the tader based on the previously obtained data or performs forex trading automatically.

We have analyzed programs for automatic trading in the financial market. Here is the result of really working scripts for algorithmic trading.

automatic Forex trading

Comon index, what is it?
26.6% stable profit

Comon Index Powered by Algorithmic Trading Gurus Alexander Gorchakov .It is a balanced and popular auto-follow script that perfectly complements the work of others. indicators and shows the dynamics of profit more than the S & P500 Forex index by 26.6%. The Comon Index is suitable for all platforms.

According to our test result for finam platform Comon automatic forex trading index, we received 41% profit in 2 months, with an initial investment of 10,000. * This calculation is not investment advice.

Comon Index

Algorithmic script Generic A-TLP. 22.9% secure profit

The trading robot itself was previously redesigned from the Asia Expert Advisor with a very large number of modifications. We were able to test Version 12.38 on automated forex trading with 8 currency pairs. Generic A-TLP proved to be a standard flat scalper advisor and is a base for trading at night during the Asian trading session.

This program automatically trades only in a flat market, and is not applicable to trend trading. But we got a stable 22 percent rate of return.

Programs for automatic forex trading

Any software for algorithmic trading in the financial market has technical characteristics that can be prioritized when choosing a particular forex broker.

  • Performance. The robot should not have a delay in order execution. The speed of trade execution affects day trading, volume and profitability.
  • Security. This is one of the main criteria when choosing a program. The software will work with your money and it must be securely protected.
  • Functionality. Possibility of multi-threaded trading on several currency pairs, cryptocurrencies and raw materials simultaneously using various forex strategies.
  • Convenience. One-touch correction of the algorithmic trading program, and also - IMPORTANT !!! the ability to turn off the program at any time.

Types of automatic Forex.

Automatic Forex trading implies that actions to open or close positions take place without the participation of a trader. Or with minimal participation. Therefore, all automatic Forex trading is divided into copying trades - we repeat all transactions of the selected trader and trading on violins (bots) - software that must be connected to the MT4 terminal.

Each of the presented methods has its pros and cons, therefore, automatic forex also requires control and adjustment by the trader. But the fact that this type of trading significantly simplifies life and increases profits is unambiguous. Let's take a look at some of the features and in what situations algorithmic forex trading makes a profit, and in what situations it makes a loss.

automatic Forex trading

Automatic trading in MetaTrader 4

Algorithmic Forex trading on Meta Trader 4 is based on repetitive trading algorithms. Open any chart of any currency or crypto. If you set the chart range to one year, then you can see an uptrend. If you set the daily timeframe, then you will see the chart change in the form of frequently repeated algorithms that Algorithmic Forex trading uses.

Each of the algorithms is based on the application of one or another trading strategy, which we managed to describe mathematically. C # programming language. There are many trading squeaks or trading bots on sale now. Alas, each of them must be monitored and adjusted to work. The cost of a program for automatic forex trading can reach $ 300,000. When you purchase, you will receive detailed information on its installation and configuration. Many of them can be tested for free.

автоматический форекс

Copy Forex trades

Copying trades implies - this is an automatic forex based on the duplication of all trades of your chosen trader. You can choose from hundreds of many traders, both profitable and non-profitable trades you will copy, but first of all you need to understand the basics of the basics.

Platform for copying trades. Only regulated, since this is a guarantee against fraud and that all traders are real people, not a picture or a bot. Since all reports and documents on traders whose transactions are copied are submitted to the regulatory body, and if the trader's competence is sufficient, then only after that the broker will be allowed to add his portfolio to programs for automatic trading on Forex, in particular, copying trades.

автоматическая торговля на Форекс

How to connect automatic forex trading.

  • Fill out the registration form. Your data will be transferred to the specialized department.
  • A specialist will contact you to confirm registration and select a program.
  • Start a trading robot.

Register and earn on automated trading



Agree with terms and conditions

Comon index versus Moscow Exchange and S & P500 indices.

The automatic earning system in 2021 showed the best results when using the Comon auto-follow-up service. The growth was impressive and outperformed other trading exchanges including the Moscow Exchange and the S & P500. The Comon index is more than 36%, and the automatic forex based on the algorithms of the Comon auto-follow service brought its investors more than 50% of the net profit. The Moscow Exchange index showed a much worse result in 2021.

Therefore, despite the many problems that the world economy was coping with due to the coronavirus, thanks in part to the Comon Index, as well as the automatic earnings system, they were able to quickly restore positions and update all-time highs

Автоматическая торговля на Форекс.

С каждым годом растет количество сделок на рынке форекс, которые открываются автоматически с использованием алгоритчических программ. Это позволяет избежать человеческих ошибок и не нужных эмоций, что положительно влияет на результат автоматической форекс торговли.

Программное обеспечение для автоматической торговли используется на всех рынка Forex более 10 лет, так как программы быстро проводят анализ рынка, открывают или закрывают позиции. Вам не придется торговать вручную, достаточно активировать скрипт-программу в своем торговом терминале.

Программы для автоматической торговли на форекс

инвестиции в цифровые активы

Регистрируйся и зарабатывай



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение

Как работает автоматическая торговля на Форекс?

Автоматический форекс представляет из себя скрипт-программу для анализа рыночной информации для своевременного принятия торгового решения об открытии позиции. Анализ производится по более чем 100 параметрам, от исторического графика цен на валюту или сырье, до колебания спреда на бирже. Произведя анализ алгоритмическая программа генерирует предложение для тейдера на основе полученных ранее данных или выполняет торговлю форекс автоматически.

Мы провели анализ программ для автоматического трейдинга на финансовом рынке. Вот результат действительно рабочих скриптов для алгоритчиеского трейдинга.

автоматическая торговля на Форекс

Индекс Comon, что это?
26,6% стабильной прибыли

Индекс Comon создан при поддержке гуру алгоритмической торговли Александром Горчаковом. Это сбалансированный и популярный скрипт автоследования, который великолепно дополняет работу других индикаторов и показывает динамику прибыли больше чем форекс индекс S&P500 на 26,6%. Индекс Comon подходит для всех платформ.

По нашему результату теста на платформе finam индекса автоматической форекс торговли Comon мы получили 41% прибыли за 2 месяца, при стартовой инвестиции в 10 000. *Данный расчет не является инвестиционным советом.

Индекс Comon

Алгоритмический скрипт Generic A-TLP. 22,9% надежной прибыли

Сам торговый робот был ранее переделан из советника Азия с очень большим числом модификаций. Мы смогли протестировать Версию 12.38 на автоматической форекс торговле 8-ми валютными парами. Generic A-TLP показал себя как стандартный флетовый советник скальпер и является базой для торговли в ночное время во время азиатской торговой сессии.

Данная программа соверник автоматически торгуют только во флете рынка, и не применим к трендовой торговле. Но стабильные 22 процента доходности мы получили.

Программы для автоматической торговли на форекс

Любое программное обеспечение для алгоритмической торговле на финансовом рынке обладают техническими характеристиками, которые могут являться приоритетными при выборе того или иного форекс брокера.

  • Производительность. У робота не должна быть задержка при исполнении ордеров. Скорость исполнения сделок влияет на дейтрединг, объем и их прибыльность.
  • Безопасность. Это один из основных критериев при выборе программы. Программное обеспечение будет работать с вашими деньгами и они должны быть надежно защищены.
  • Функциональность. Возможность многопотоковой торговли на нескольких валютных парах, криптовалюте и сырье одновременно с применением различных форекс стратегий.
  • Удобство. Корректировка алгоритмической торговой программы в одно касание, а также - ВАЖНО!!! возможность выключить программу в любой момент.

Виды автоматического Форекса.

Автоматическая торговля на Форекс подразумевает, что действия по открытию или закрытию позиций происходят без участия трейдера. Или с минимальным его участием. Поэтому вся автоматическая торговля на Форекс делится на копирование торгов – повторяем все сделки выбранного трейдра и торговля на скрипках (ботах) - программное обеспечение, которое необходимо подключить к MT4 терминалу.

Каждый из представленных методов имеет свои плюсы и минусы, поэтому автоматический форекс так же требует контроля и корректировки со стороны трейдера. Но то, что данный вид торговли ощутимо упрощает жизнь и увеличивает прибыль - это однозначно. Давайте разберемся в некоторых особенностях и в каких ситуациях алгоритмическая торговля форекс дает прибыль, а в каких ситуациях убыток.

автоматическая торговля на Форекс

Автоматическая торговля в MetaTrader 4

Алгоритмическая торговля форекс на Meta Trader 4 основана на часто повторяющийся торговых алгоритмах. Откройте любой график любой валюты или крипты. Если вы поставите диапаз графика в один год, то вы сможете увидеть восходящий тренд. Если установить дневной таймфрейм, то вы увидете изменение графика в виде часто повторяющихся алгоритмов которые и использует Алгоритмическая торговля форекс.

Каждый из алгоритмов основан на применении той или иной торговой стратегии, Ктороую удалось описать математически. Язык программирование c#. Сейчас в продаже есть много торговых скрипов или ботов для торговле. Увы, каждый из них необходимо контролировать и корректировать его работу. Стоимость программы для автоматической торговли на форекс может достигать $300 000. При покупке дается детальная информация по его установке и настройке. Многие из них можно опробовать бесплатно.

автоматический форекс

Копирование Форекс торгов

Копирование торгов подразумевает – это автоматический форекс, основанный на дублирование всех сделок выбранного вами трейдера. Вы можете выбрать из сотни множества трейдеров, как прибыльный так и не прибыльные сделки вы будите копировать, но прежде всего вам необходимо понимать основы основ.

Платформа для копирования торгов. Только регулируемая, так как это гарантия от мошенничества и что все трейдеры, это реальные люди, а не картинка или бот. Так как все отчеты и документы по трейдерам, чьи сделки копируются подается в регулирующий орган, и если компетенция трейдера достаточная, то только после этого брокеру разрешат добавить его портфолио в программы для автоматической торговли на форекс в частности копирование торгов.

автоматическая торговля на Форекс

Как подключить автоматическую форекс торговлю.

  • Заполните регистрационную форму. Ваши данные передадут в профильный отдел.
  • С вами свяжется специалист для подтверждения регистрации и выбора программы.
  • Запустите торгового робота.

Подключить автоматическую форекс торговлю



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение

Индекс Comon против индекcов МосБиржи и S&P500.

Автоматическая система заработка в 2021 году показала наилучшие результаты при использовании сервиса автоследования Comon. Рост был просто впечатляющий и превысил динамику других торговых бирж включая МосБиржи и S&P500. Индекс Comon более чем на 36%, а автоматический форекс построенный на алгоритмах сервиса автоследования Comon принес своим инвесторам более 50% чистой прибыли. Индекс МосБиржи показал результат в 2021 году намного хуже.

Поэтому несмотря на многие проблемы, с которым справлялась мировая экономика из-за коронавируса, отчасти благодаря Индексу Comon, как и автоматическая система заработка смогли быстро восстановить позиции и обновить исторические максимумы