How to make money on gold?

Gold is one of the most volatile assets presented on every forex broker. Even bitcoin cannot compare in volatility with gold (well, almost) and you can earn more than $ 5000 per month

It is up to you to decide how much it is, a lot or a little, but in simple numbers, we made a calculation with an investment of $ 2500.

Register and earn



Agree with terms and conditions

Where to trade gold on Forex?

This is just as important a question as how to trade. Most traders prefer trading this CFD to a commodity instrument and it is included in their “trading portfolio” and millions are earned on it, then we could not pass by so as not to understand some of the details. Well, we were a little surprised.

First of all, we began to find out where it is more convenient for us to trade forex in gold. Which broker provides the best conditions and the smallest spread. We looked at companies, of course, only regulated forex brokers. although several times after registering with a regulated broker we ended up in an offshore company, which also interested us.

For gold trading, many forex brokers offer support leverage as the main difference, 1: 100, 1: 200 and even 1: 1000. Here, logically, everything is clear, the larger the leverage, the less amount we can enter the deal, but at the same time, the risk of getting out of the margin call is very high.

We asked several brokers a simple question that they don't like and can't always answer exactly, either the managers don't know themselves, or they don't want to tell the truth. If we trade gold as a non-deliverable asset (we do not physically buy or sell it, do not possess it), then against whom and how do we trade. The answers surprised us very much, we had not heard such nonsense for a long time, but the more or less correct answer was that all gold trading transactions are transferred to a liquidity provider, and the income of a forex broker is in a small commission.

Who is your forex liquidity provider for gold trading?

Not all brokers were able to provide us with this information, someone referred to the internal rules on non-disclosure of information, otherwise they proudly named their liquidity provider, and all trading in gold as a non-stop asset is brought to it. Well. We contacted liquidity providers, especially since we know many personally and asked to provide us with the conditions for trading XAUUSD - this is gold. We did not talk to forex liquidity providers in the offshore zone, we considered only the UK and Cyprus, since they are the main providers of liquidity in the forex market.

All have plus or minus the same conditions, namely XAUUSD, then a margin of 1% is a support level of 1: 100. So, we got a simple value at which the liquidity provider takes risks, that is, if our forex broker offers us to trade gold with a leverage of 1: 200, then all the risks are on his side, which means he is extremely interested so that we do not profited from trading gold.

Well. People call this system B-book and we strongly recommend that you check with your partner broker who is his liquidity provider, but it is also possible that he himself is a liquidity provider on all legal grounds and you can safely trade gold on his platform. Previously, we gave a recommendation for top forex brokers .

It remains only to figure out How to trade gold on the Forex market?

Not all brokers were able to provide us with this information, someone referred to the internal rules on non-disclosure of information, otherwise they proudly named their liquidity provider, and all trading in gold as a non-stop asset is brought to it. Well. We contacted liquidity providers, especially since we know many personally and asked to provide us with the conditions for trading XAUUSD - this is gold. We did not talk to forex liquidity providers in the offshore zone, we considered only the UK and Cyprus, since they are the main providers of liquidity in the forex market.

Gold as a CFD market instrument is subject to strong volatility and all possible trading strategies of the financial market are applicable to it. From market movement according to economic news, to RSI and Bollinger Bands. The main indicators of growth or decline are seasonal market indicators. As a rule, gold as a metal begins to grow during a period of decreased activity of traders in the financial markets, when part of the capital of traders begins to be withdrawn from high-risk assets and stops at XAUUSD. In fact, the simplest and most predictable forex trading is gold. Therefore, based on seasonality, it is possible to play long-term, but consider your broker's swap estimate. The usual and proven speculation in the seasonal market is guaranteed to give you X's.

It should also be taken into account that gold trading is available mainly to professional investors due to the increased margin requirements, therefore any large transaction collects all pending order book and, as a result, changes in quotes within any timeframe.

As for intraday trading, a year during the day you want to open or close several poems, or at least understand the points of entry and close positions in gold. There are enough robots on the market, both with short-term expiration and up to one month, and they will very clearly define the pivot point. We trust these robots with our investments, as we wrote earlier that the gold trading market is very, very predictable, and the trading robot performs a simple function of data analysis and a little mechanical work.

If you don't know how install a trading robot for trading gold, then fill in the registration field and our specialists you will be provided with detailed information

How to make money on gold?

make money on gold trading

Register and earn



Agree with terms and conditions

Торговля золотом на бирже Форекс — как выбрать лучшую стратегию

Торговля золотом на форекс является одним из самых волантивных активов который представлен на каждом форекс брокере. Даже биткоин не сравнится по волантивности с золотом (ну почти) и вы сможете зарабатывать более 5000$ в месяц

Столько это , много или мало, решать вам, но в простых числах, мы провели расчет при инвестиции в 2500$.

Регистрируйся и зарабатывай



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение

Где торговать золотом на форекс?

Это не менее важный вопрос чем как торговать. Большинство трейдеров предпочитают торговлю этим CFD товарным инструментом и он входит в их “торговый портфель” и на нем зарабатываются миллионы, то и мы не смогли пройти мимо, чтобы не разобраться в некоторых деталях. Что Ж, мы были немного удивлены.

Прежде всего мы стали выяснять, где нам удобнее торговать форекс золотом. Какой брокер предоставляет отпимальное условия и наименьшией спред. Мы перебирали компании, безусловно только регулируемые форекс брокеры. хотя несколько раз после регистрации в регулируемом брокере оказывались в оффшорной компании, что так же нас заинтересовало.

Для торговли золотом многие форекс брокеры предлагают плечо поддержки, как основное отличие, 1: 100, 1: 200 и даже 1:1000. Тут по логике все понятно, чем больше плечо, тем с меньшей суммой мы сможем зайти в сделку, но при этом и риск вылететь по маржин колл очень высок.

Мы задали нескольким брокерам простой вопрос, который они не любят и не могут всегда точно ответить, то ли менеджеры не знают сами, то ли правду не хотят говорить. Если мы торгуем золотом как беспоставочный актив ( мы его физически не покупаем и не продаем, не обладаем им ) то против кого и как мы торгуем. Ответы нас очень удивили, такой ерунды мы не слышали давно, но более менее правильный ответ, заключался в том, что все сделки по торговле золотом выводят на провайдера ликвидности, а доход форекс брокера заключается в небольшой комиссии.

Кто ваш форекс провайдер ликвидности при торговле золотом?

Не все брокеры нам смогли предоставить данную информацию, кто то сослался на внутренние правила о неразглашении информации, а то то гордо назвал своего провайдера ликвидности, и всю торговлю золотом как беспосадочным активом выводят на него. Что ж. Мы связались с провайдерами ликвидности, тем более что со многими знакомы лично и попросили предоставить нам условия по торговле XAUUSD - это и есть золото. Мы не общались к провайдерам форекс ликвидности в оффшорной зоне, в рассмотрели только UK и Кипр, так как они и являются основными поставщиками ликвидности на форекс рынке.

У всех плюс минус одни условия, а именно XAUUSD то маржа в 1% и является уровнем поддержки 1:100. Этак, мы получили простое значение, при котором провайдер ликвидности берет риски на себя, т.е если наш форекс брокер предлагает нам торговать золотом с плечом 1:200 то значит все риски на его стороне, а это значит он крайне заинтересован, чтобы мы не получили прибыль от торговли золотом.

Что ж. В народе данную систему называют B-book и мы настоятельно рекомендуем вам уточнять у вашего брокер партнера кто является его провайдером ликвидности, но не исключено и то, что он сам на всех законных основаниях является провайдером ликвидности и вы смело можете торговать золотом на его платформе. Ранее мы давали рекомендацию по топ форекс брокеров. и это так же рабочая стратегия торговли золотом.

Осталось только разобраться Как торговать золотом на форекс рынке?

Не все брокеры нам смогли предоставить данную информацию, кто то сослался на внутренние правила о неразглашении информации, а то то гордо назвал своего провайдера ликвидности, и всю торговлю золотом как беспосадочным активом выводят на него. Что ж. Мы связались с провайдерами ликвидности, тем более что со многими знакомы лично и попросили предоставить нам условия по торговле XAUUSD - это и есть золото. Мы не общались к провайдерам форекс ликвидности в оффшорной зоне, в рассмотрели только UK и Кипр, так как они и являются основными поставщиками ликвидности на форекс рынке.

Стратегия торговли золотом и сама торговля золотом как инструмент CFD рынка подвержен сильной волатильности и к нему применимы все возможные торговые стратегии финансового рынка. От движения рынка согласно экономическим новостям, до RSI и линии боллинджера. Из основных показателей роста или падения - сезонные показатели рынка. Золото как металл начинает как правило растет в период уменьшения активности трейдеров на финансовых рынках, когда часть капитала трейдеров начинает выводится из активов с высоким риском и останавливается именно в XAUUSD. По сути самая простая торговля на форекс рынке и самая предсказуемая - это торговля золотом на форекс. Поэтому на основе сезонности можно играть в долгострой, но учтите оценку свопов вашего брокера. Обычная и проверенная спекуляция на сезонном рынке гарантировано дает вам иксы.

Так же необходимо учесть, что торговля золотом доступна в основном профессиональным инвесторам из-за повышенным маржинальный требований, потому любая крупная сделка собирает все отложенные ордера стакана и как прибыльно торговать золотом и следствие изменение котировок внутри любого таймфрейма.

Торговля золотом на форекс, что же касается интрадей торговли , года в течении дня вы хотите открывать или закрывать по несколько позиций, или хотя бы понимает точки входа и выхода, то для этого давно разработаны советники, которые могут в автоматическом режиме открывать и закрывать позиции по золоту. тих роботов достаточно на рынке, как с краткосрочными экспирацией , так и до одного месяца, и они очень четко определят точку разворота. Вот таким роботам мы и доверяем свои инвестиции, так как мы писали ранее, что рынок торговли золотом очень и очень предсказуемый, а торговый робот выполняем простую функцию анализа данных и немного механической работы.

Если вы не знаете как установить торгового робота для торговли золотом, то заполните регистрационное поле и наши специалисты вам предоставят детальную информацию.

Как заработать на золоте?

как прибыльно торговать золотом

Регистрируйся и зарабатывай



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение

Как торговать золотом на форекс

Прежде всего, перед тем как задавать вопрос: Как торговать золотом на форекс необходимо понять Где торговать золотом. Конечно фондовой рынок был бы предпочтительнее, но не так просто туда поспасть с минимальными инвестициями. Ранее мы давали небольшой (на момент написания статьи) список брокеров, с которыми у нас сложились отношения и мы уверены, что на их площадках мы сможем заработать на золоте.

Мы можем также рекомендовать пройти бесплатное обучение по форекс торговли. Несколько пробных, а главное бесплатных уроком помогут вам понять основы движения цены золота, как реагирует цена золота на мировые новости, как происходит перезаполненные рынка и неминуемое падение цены и конечно же многое другое. Потратьте немного времени и пару долларов на свое образование, так как инвестиция в себя - самое выгодное из всех инвестиций мира. Что ж, теперь вы знаете как торговать золотом на форекс выгодно для вас и не совершать ошибки.

Как покупать золото для форекса?

Если вы хотите фактически приобрести золото, то для этого вам необходимо обратиться в банк. Только банк может вам предоставить сертификат на приобретенный золотой слиток. В форекс торговля золотом происходит иначе. Вы фактически ничего не покупаете и ничего не продаете. Вы не получите сертификат на золото. Вы покупаете контракт на покупку или продажу по определенной цене беспоставочного актива золота, в данном случае это и есть XAUUSD.

Форекс торговля золотом хороша небольшим порогом входа, а процедура покупки золота не отличается от любого другого актива. Достаточно перейти в размел «Металлы» и выбрать пару XAUUSD, необходимо плечо поддержки и сумму инвестиций. Все очень просто

Основные советы при торговле золотом на форексе.

Проверенной стратегией торговля золотом на форекс рынке является покупка минимального объема. Форекс торговля золотом дает положительный результат при положительном свопе и удержании открытой позиции в течении долго промежутка времени. В таком случае вам хватит ликвидности для торговли в безубыток и получении чистой прибыли более 110% годовых. Это средний показатель по торговле золотом на форекс брокерх. Промежуток время для удержании позиции может доходить до 6 месяцев.