Timeframe trading strategy

What it is? Timeframe trading strategy

A multi-timeframe trading strategy is the best thing to do for profitable forex trading. The most valuable thing about this strategy is that it uses three indicators on different timeframes.

Register for earnings



Agree with terms and conditions

The reason for trading profitably is that all forex orders depend on the duration of each trade. This strategy is not new as it is widely used in the spot forex market. But timeframe trading is a new industry in the market, which is why she explained the new wave of this strategy.

You are wrong if you think this strategy is not suitable for the forex market. You are correct that timeframe trading is a short-lived instrument. However, this statement misleads you because it is the ideal method for determining the ideal entry point to provide traders with the opportunity to double their investments.

The strategy involves tracking the price movement of the underlying asset on several timeframes. To get a clear understanding of the market, it is enough to use three different timeframes. If you use fewer time frames, it will give you an inaccurate and incomplete analysis.

At the same time, using more timeframes can be confusing due to the abundance of data analysis. You should pay attention to the “rule of four” before you start using a strategy.

The rule of four and trading 15 minute timeframes

The Rule of Four uses medium time frames to calculate short and long term frames. Let's take an example: we decided that our average time interval is 4 hours (240 minutes). Thus, your short-term period should be 4 times shorter, and your long-term period should be 4 times longer than the average timeframe. What we got:

  1. Short term: 1 hour (60 minutes)
    Medium: 4 hours (240 minutes)
    Long term: 16 hours (960 minutes)

This rule helps the trader to make the current decision over a wide range of timeframes.

What does a timeframe trading strategy give you?

Applying this strategy is an ideal way to start your analysis with a long-term time frame and then move on to a medium-term time frame and finally to a short-term time frame. What will you see? Long-term timeframe analysis gives you a wide variety of facts about which direction your trade should move.

Average timeframe analysis allows you to see price jumps that occur within the underlying trend. It is the mid-term time frame that helps the trader gain insight into short-term and long-term trends.

In conclusion, you should know that trading on time frames allows the trader to see smaller price movements. This is why it will help you understand market trends and find the perfect entry point.

Как заработать за день?

торговля на таймфреймах

Регистрируйся и зарабатывай



Agree with terms and conditions

Стратегия торговля на таймфреймах

Что это такое?

Стратегия торговли с несколькими таймфреймами - лучшее, что можно сделать для прибыльной торговли на форекс рынке. Самое ценное в этой стратегии - это то, что она использует три индикатора на разных таймфреймах.

Регистрируйся и зарабатывай



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение

Причина прибыльной торговли в том, что все форекс ордера зависят от продолжительности каждой сделки. Эта стратегия не нова, поскольку она широко используется на спот-рынке форекс. Но торговля на таймфреймах - это новая отрасль на рынке, поэтому она объяснила новую волну этой стратегии.

Вы ошибаетесь, если считаете, что эта стратегия не подходит для форекс рынка. Вы правы, что торговля на таймфреймах - это инструменты с коротким сроком действия. Однако это утверждение вводит вас в заблуждение, потому что это идеальный метод определения идеальной точки входа для предоставления трейдерам возможности удвоить свои инвестиции.

Стратегия предполагает отслеживание движения цены базового актива на нескольких таймфреймах. Чтобы получить четкое представление о рынке, достаточно использовать три разных таймфрейма. Если вы используете меньшее количество таймфреймов - это даст вам неточный и неполный анализ.

В то же время использование большего количества таймфреймов может сбить вас с толку из-за обилия анализа данных. Вы должны обратить внимание на «правило четырех», прежде чем начать использовать стратегию.

Правило четырех и торговля 15 минутных таймфреймах

Правило четырех использует средние временные рамки для расчета краткосрочных и долгосрочных рамок. Давайте рассмотрим пример: мы решили, что наш средний временной интервал составляет 4 часа (240 минут). Таким образом, ваш краткосрочный период должен быть в 4 раза меньше, а долгосрочный - в 4 раза больше, чем средний таймфрейм. Что мы получили:

  1. Краткосрочный: 1 час (60 минут)
    Среднесрочная: 4 часа (240 минут)
    Долгосрочная: 16 часов (960 минут)

Это правило помогает трейдеру принять текущее решение в широком диапазоне таймфреймов.

Что дает вам стратегия торговли на таймфреймах ?

Применение этой стратегии - идеальный способ начать анализ с долгосрочных временных рамок, а затем перейти к среднесрочным временным рамкам и, наконец, к краткосрочным временным рамкам. Что ты увидишь? Анализ долгосрочных таймфреймов дает вам широкий спектр фактов о том, в каком направлении должна двигаться ваша сделка.

Анализ на среднем таймфрейме позволяет вам видеть скачки цен, которые происходят в рамках основного тренда. Именно среднесрочные временные рамки помогают трейдеру получить представление о краткосрочных и долгосрочных тенденциях.

В заключение вы должны знать, что торговля на таймфреймах позволяет трейдеру видеть меньшие движения цены. Вот почему это поможет вам понять тенденции рынка и найти идеальную точку для входа.

Как заработать за день?

торговля на таймфреймах

Регистрируйся и зарабатывай



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение