Digital Developers Fund

Digital Developers Fund

Register and earn



Agree with terms and conditions

Digital Developers Fund

The Digital Developers Foundation is an organization focused on investing in growing digital assets such as cryptocurrencies and domain names. DDF holds 1,540 high-value domain names such as Audit.com, Exhibitions.com, Swords.com, PR.uk, species.com, a portfolio of country.net names (eg Belgium.net or Spain.net). DDF already leads the charts, such as cars.net for $ 170,000, HowAreYou.com for $ 50,000, or Die.com for $ 70,000.

ICO

Very few ICOs can provide such a great opportunity to become part of an investment fund that specializes in investing in digital assets. With an experienced management team and an experienced asset manager, DDF is trying to attract traditional IPO fundraising through ICOs. Through ICOs, they do not give people a stake in their fund, but of course, by providing dividends and quarterly reports, they give a stake in the development of DDF.

Why investing

The biggest significance of this ICO is that it is a whole currency and digital stock, so this asset is not only good for speculative buying, but also for medium to long term investments for both retail and institutional investors. But if an investor is looking for a proposal for technological values ​​in the form of these tokens that are part of the platform, or if DDF tokens provide any capital in the development fund, then they are wrong. Investors will receive real profits as soon as DDF hits exchanges and based on key investments and fund growth, the value of the token is determined, and not pure speculative trading, which will take place at the beginning and middle of next year.

ICO Details

Through an Ethereum based ICO, DDF will grow to 249,000 ETH.

Total supply of tokens: 250,000,000 DDF tokens. 1,000 DDF Tokens can be bought for 1 ETH.

The DDF token sale campaign has already started and will end either when 247,500 ETH is raised or on August 10, 2017.

If less than 5,000,000 DDF tokens are sold during the sale period ("Activation Threshold"), each buyer will be able to initiate a transfer of the corresponding amount of ETH using the Smart Contract system from the final address back to the original the address that was used by the buyer to transfer ETH to the Smart Contract system.

Ether that DDF will receive for their tokens sold to buyers during the sale period will be used as follows:

70% on investments in digital assets
15% to create a reserve fund held in BTC, ETH and cash
15% Administration and operations

The company's net income will be used as follows:

50% distributed as dividends
up to 15% performance fee
The rest is reinvestment

Как купить цифровой токен для инвестиции

How to buy a digital token for investment

Send ether to the ICO address during the sale period initiates a smart contract operation, according to which the Smart Contract system will automatically create and promptly deliver the corresponding DDF tokens to the ERC20 wallet address from which the ether was sent.

Limitations

To prevent participation in money laundering in the ICO, it is necessary to verify the identity and / or source of funds. For example, you may need to show your original passport or ID or utility bill or account statements, or duly certified copies. For institutional investors, you may require a certified copy of the Certificate of Incorporation (and any name change) and Memorandum and Articles of Association (or equivalent).

Several other restrictions can also be applied in some cases:

The ICO participant is not a citizen or resident of a country whose legislation contradicts the current distribution of DDF and / or DDF tokens in general

The ICO participant is not a US citizen or resident

Analysis. Problem

Digital assets such as domain names and cryptocurrencies have high barriers to entry and risk due to lack of regulations, technical barriers and lack of investment vehicles.

Value Proposition

Digital assets are a unique asset class. With a high risk, high barrier to entry, they have shown extraordinary returns over the past ten years. An investment of $ 100 in Bitcoin in 2010 will be over $ 70 million today. DDF, established in 2010 as the Domain Developers Fund, has a solid track record of investing in the. To expand, they add cryptocurrencies and other digital assets to their portfolios.

Vision

DDF is a digital asset investment fund designed to mitigate risks and capitalize on extraordinary growth in the long term. The initial fund size is US $ 250 million, but they expect the fund's capacity to grow very rapidly in the coming months and years.

Key Points. Digital Developers Fund

Founded as Digital Developers Fund in 2010 as a public investment fund in the Cayman Islands, managed by JP Funds, BDO audited, regulated by CIMA. The portfolio includes 1,540 premium domains. Current investors include over 50 HNI (High Capital Investors), investment funds and family offices.

The projected profit is 325% per annum.

How to make money in a day?

make money on investments

Register and earn



Agree with terms and conditions

Фонд цифровых разработчиков

инвестиции в цифровые активы

Регистрируйся и зарабатывай



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение

Digital Developers Fund

Фонд цифровых разработчиков - это организация сфокусированная на инвестировании в растущие цифровые активы такие как криптовалюты и доменные имена. DDF держит 1,540 дорогих доменных имен, таких как Audit.com, Exhibitions.com, Swords.com, PR.uk, species.com, портфолио country.net имен (например Belgium.net или Spain.net). DDF уже лидирует в чертах продаж, например cars.net за $170 000, HowAreYou.com за 50 000 долларов или Die.com за 70 000 долларов.

ICO

Очень немногие ICO могут предоставить такую прекрасную возможность стать частью инвестиционного фонда, который специализируется на инвестировании в цифровые активы. С опытной командой менеджеров и опытным менеджером активов DDF пытается привлечь традиционный сбор средств IPO через ICO. Через ICO они не дают людям долю в их фонде, но, конечно, предоставляя дивиденды и ежеквартальные отчеты, они дают долю в развитии DDF.

Почему стоит инвестировать

Самое большое значение этого ICO заключается в том, что это целая валютная и цифровая акция, поэтому этот актив не только хорош для спекулятивных покупок, но и для среднесрочные и долгосрочные инвестиций как для розничных, так и для институциональных инвесторов. Но если инвестор ищет предложение по технологическим ценностям в виде этих токенов, являющихся частью платформы, или если токены DDF дают какой-либо капитал в фонде развития, тогда они ошибаются. Реальные прибыли инвесторы получат, как только DDF попадет на биржи и на основе ключевых инвестиций и роста фонда определяется стоимость токена, а не чистая спекулятивная торговля, которая наступит в начале и середине следующего года.

Детали ICO

Через ICO основанное на эфириуме, DDF выростет до 249,000 ETH.

Общее количество токенов: 250,000,000 DDF токенов. За 1 ETH можно будет купить 1,000 DDF Tokens.

Кампания по продаже токенов DDF уже начата и закончится либо когда будет собрано 247,500 ETH, либо 10 августа 2017 года.

Если менее 5 000 000 токенов DDF будут проданы в течение периода продажи(«Порог активации»), каждый покупатель будет иметь возможность инициировать передачу соответствующей суммы ETH, используя систему Smart Contract, из конечного адреса обратно на исходный адрес, который был использован покупателем, чтобы перевести ETH в систему Smart Contract.

Эфир, который получат DDF за свои токены, проданные покупателям в течение периода продажи, будет использоваться следующим образом:

70% на инвестиции в цифровые активы
15% на создание резервного фонда, хранящегося в BTC, ETH и наличных
15% Администрирование и операции

Чистая прибыль компании будет использоваться следующим образом:

50% распределяются в виде дивидендов
до 15% плата за производительность
Остальная часть - реинвестиции

Как купить цифровой токен для инвестиции

Как купить цифровой токен для инвестиции

Отправить эфир на адрес ICO в течение периода продажи инициирует операцию смарт-контракта, в соответствии с которой система Smart Contract автоматически создаст и оперативно доставит соответствующие токены DDF к адресу кошелька ERC20, из которого был отправлен эфир.

Ограничения

Для предотвращения участия в отмывании денег в ICO необходима проверка личности и/или источника средств. Например, может потребоваться предъявить оригинал паспорта или удостоверения личности или счета за коммунальные услуги или выписки по счету или надлежащим образом заверенные копии. Для институциональных инвесторов вы можете потребовать заверенную копию свидетельства о регистрации (и любое изменение имени), а также меморандума и устава (или эквивалента).

Несколько других ограничений также могут быть применены в некоторых случаях:

Участник ICO не является гражданином или резидентом страны, законодательство которого противоречит нынешнему распределению токенов DDF и / или DDF в целом

Участник ICO не является гражданином или резидентом США

Цифровые активы, такие как доменные имена и криптовалюты, имеют высокие барьеры для входа и рисков из-за отсутствия правил, технических препятствий и отсутствия инвестиционных инструментов.

Ценностное предложение

Цифровые активы - это уникальный класс активов. С высоким риском, высоким барьером для входа, они показали чрезвычайную отдачу за последние десять лет. Инвестиции 100 долларов в биткойнах в 2010 году составят сегодня более 70 миллионов долларов. DDF, созданная в 2010 году как «Фонд разработчиков доменов», имеет солидный опыт в области инвестирования в домен. Чтобы расширяться, они добавляют к своим портфелям криптовалюты и другие цифровые активы.

Видение

DDF - это фонд для инвестиций в цифровые активы, предназначенный для снижения рисков и получения прибыли от чрезвычайного роста в перспективе. Первоначальный размер фонда составляет 250 млн. долларов США, но они ожидают, что емкость фонда будет расти очень быстро в следующие месяцы и годы.

Ключевые точки. Digital Developers Fund

Компания основанная как «Digital Developers Fund» в 2010 году в качестве открытого инвестиционного фонда на островах Кайман, управляемая администрацией JP Funds, проверенная BDO, регулируемая CIMA. Портфель включает в себя 1540 премиальных доменов. Текущие инвесторы включают в себя более 50 HNI(Инвесторы с высоким капиталом), инвестиционные фонды и семейные офисы.

Прогнозируемая прибыль - 325% годовых.

Как заработать за день?

заработать на инвестициях

Регистрируйся и зарабатывай



Нажимая кнопку, я принимаю клиентское соглашение